С утречка посмотрела фильм ешь, полись, люби, фильм на самом деле очеень хороший, понравился, правда сильно долгий, не которые моменты можно было обрезать или попросту пропустить, а так в целом если взять, то фильм не плохой. Сейчас сижу думаю, чем бы заняться дальшее, вот думаю может книгу взять почитай что ли, а то скучноова то что то.Потом буду делаать задание на карантин.Всем удачного дня:*
"за спиной говорят,что угодно,в лицо - что выгодно"
кто знает, тот поймет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий