четверг, 23 июня 2011 г.

Леееето

Вчера я только вернулась из Тайланда, из города улыбок и беззаботных дней, где жизнь казалось сказкой.. Я уже там была, так что эта страна, для меня уже не новинка, так можно сказать, все очень понравилось, погода там была +30, иногда были дожди, по 3 дня, но не сильные, даже как то в радости были они, не то что у нас в Сургуте, честно, по началу я даже не хотела возвращаться обратно, домой.. Заставил рейс, и любовь в родным, которых я не видела 2 недели.. но человек,которого я очень люблю и хочуу увидеть, обнять, поцеловаать и долго долго не отпускать, уехааал :( это Нааааастююююююююша, я очеень уже по ней скучаю, мы с ней не виделись месяц, и увидемся еще не скоро только аж 3-4 числаа :( осталось 10 дней, вааааа((.. Ну что делать то,буду её ждаать, хочу чтоб дни уже пролетели, и мы снова были вместе, рядом:*
Сегодня, я с Дашенькой и Сашенькой ходила гулять в городской парк, катались на каруселях, было столько крику, ору от нас, ахах) Потом через некоторое время, Саша предложила купить ход дог, перекусить, ну все согласились, купили мы, начали кушать, ну блиин это ведь САШАА, ну, она не модет нормально кушать, когда я кушаала это сосиська выпала из ход дога, и в итоге я испачкала не толкьо себя, но и Дашу, и скамейку, хаха :)) но потом мы в итоге пошли не много погуляли и пошли по домам)вот так вот и прошел день..)
вот не сколько фотографии с сегодняшнего дня :)


понедельник, 14 марта 2011 г.

Конкуууурс

Сегодня день начался как то необычно я так сказала, быстро) все было хорошо, целый день с девчатами решали как что сделать, как ходить, каблуки подбирали, все это мне понравилось, в какойто степени даже забавно вышло,аха. После уроков быстренько с девчонками рванули ко мне домой, точнее с Дашей мы пошли ко мне, Виолетта пошла домой,взяла лак для волос, Поля пошла переодеваться, а Настюшу папуля забрал и домой отвез, она взяла фотик и пошла в шк. вот, потом Виолетта с Полей пришли ко мне, начали меня крутить, кудри мне делать, наряжаать, красить, потом вдруг не ожиданно позвонила Настююша и сказала:"Саааш ты где, тут все уже начинается" мы с девчатами как рванули в школу, не смотря не на что) фуух, вроде бы успели, вооот) ну потоом начаался конкурс, безусловно все девчонки были красивые, нарядные, накрашенны, мм:* глазааа у ниих блестели когда они выходили на сцену, это их минута славы, можно даже так сказаать, а я лично пошла на конкурс попробывать свои силы,на что я способна, вот) ну и вытоге я заняла 3 месте или 2,не помню, а первое места заняла Анастасия Тарасова, очееень была за неё рада:** ии Кааатююш, тыбыла сааамая красиваая, я люблю тебяяя, и смотря на то что там у тебя случились не кие проблемы, ты их решииила. и для меня ты принцеессса, помни об этом:**
Хочуу тк же поблагодарить Настююшку мою. Виолетту,Дашуу,Полюю,Кристинкуу спасииибо что вы у меня есть, и что помогали мне с этим конкурсом, что бы я без васс делаалал, тоо, девочнкии мооя:**
а потооом, зашлаа в контакт, и настроение когбудто и не было, спасиибо огромнооооооооое хочу сказаать этому человеку, спасииибо, бля.
Фотографии с конкурсаа кину позжее:*


вторник, 22 февраля 2011 г.

Все будет хорошо!

Охохо, день сегодня выдался удачным. С уречка пофотографировались со всеми, потом пошли в класс поздравлять мальчишек с 23 февраля. Так же Настюша сегодня пришла новенькая, с изменением во внешности такая класненькая стала, хорошенькая) мне очееень понравилось:*
Сегодня день прям улыбнулся) так клеево.Пошли школы пошли гулять.Я пришла вся мокрая и я очеень сильноо замерзлаа пока шла.
Сейчас думаю как завтра распределить свой день. Честно, хочу провести со своей любимой и родной Настенькоой)ну пока точно не знаю, пойдет она куда нибудь или нет, вот:)
Все удачного плаздника, мальчиков всех с праздничком :*

Я люблююю тебя, роднааая.:*

понедельник, 21 февраля 2011 г.

Блядский век, тупые нормы

Сегодня день начал удачно, весело.Как пришла в школу, тут же мы встретились с Настей, и она мне отдала нарисованный ею рисунок❤ ох, спасиибо  тебе, родная моя, он великолепен))Так же узнала сегодня новость,которая просто потрясла меня на повал и это было для меня шоком просто. Так же было приятно видеть его улыбающегося и рядом с собой:*
Наастюш, спасиибо что находишься со мной в трудную минуту, очень тебе благодарна, теперь я тебе обязана по полные штаны, я помню ты мне обещала разговооор)) и.. знаешь все таки я сделала для себя вывод из той недели, та неделя была конечно для меня ужасной, но если бы не ты, слез было бы гораздо больше.. и плохих моментов тоже, сейчас же все гораздо лучше, спасииибо тебе! люблюю тебя,маленькая моя:*
Наконец таки завтра будет сокращенный день 4 урока и..домой, готовиться к празднику, помогать маме готовить кушаать и будем думать что дарить папе на 23 февраля, все таки планов очень много, но пока не определились^^  Всем удачи :*

пятница, 18 февраля 2011 г.

День как день

День прошел хоть и весело, но без него нет уменя веселья, нетуууу.. В школе все нормально, был сегодня какой то концерт, да хоть его не назовешь так, прошел скучно, да и мне как то не очень он понравился, пока сидели там Александра несла полный бред, от которого уши вяли ахах, но все же это луче чем сидеть на уроке) вот так, надеюсь что завтра будет актировочка!! Настююююююша, помогиииии кричааааалааа Саашааа, ахах, помогиии :*

Как все таки сложно себя переубедить что то не делать, делать так как будет легче всем, ну, уже вроде бы готова, так нет, в один момент может все опять испортить, пф, как меня это все достало, все короче Нассстя я беру нам белеты на необетаемый остров как мы с тобой договорились на пол года, а там уже решим ,ахах ^^



вторник, 15 февраля 2011 г.

Первый день

Сегодня выдался на удивление хороший день, дарила валентинки, приятно было получать их от родных и близких людей, спасииибо вам ,что вы есть, люблю вас очеень :*
Так же не обошлось без всяких передряг,но все обошлось печальноо,если бы не былоо моей самой любимоой Настюшкии :* аааа, обожаю её) Насть, твое смс, оно меня поистене заставило задуматься, и сейчас я делаю для себя определные выводы, надеюсь, что все хорошо обойдется, и победа будетна моей стороне и груша уйдет, пф. боже мой.

 Ахахах, Настююш, что то вроде этого у нас сегодня было, ахах)) :*

бля, целый день в голове кружится одна и таже цитата:
Можешь не рвать жопу. Общество никогда не изменится.(с)
к чему она интересно, м? О_О


среда, 9 февраля 2011 г.

Скучноо

С утречка посмотрела фильм ешь, полись, люби, фильм на самом деле очеень хороший, понравился, правда сильно долгий, не которые моменты можно было обрезать или попросту пропустить, а так в целом если взять, то фильм не плохой. Сейчас сижу думаю, чем бы заняться дальшее, вот думаю может книгу взять почитай что ли, а то скучноова то что то.Потом буду делаать задание на карантин.Всем удачного дня:*

 "за спиной говорят,что угодно,в лицо - что выгодно"
кто знает, тот поймет.